Глобальное исследование Philips Lighting показало, что....

03.04.2018

Глобальное исследование Philips Lighting показало, что люди недостаточно заботятся о здоровье своих глаз

Ученые Philips Lighting решили выяснить, как качественное LED освещение может обеспечить глазам больший комфорт, и провели исследование с более чем 8 000 участниками из 11 стран: Китая, Чехии, Франции, Германии, Индонезии, Польши, Испании, Швеции, Таиланда, Турции и США. Результаты показали, что в среднем человек более шести часов в день находится перед экранами телевизора или компьютера и часто сталкивается с напряжением глаз, при этом только 42% опрошенных используют щадящее освещение. Аналогичным образом, только треть (32%) людей во всем мире, покупая осветительные приборы, учитывает, насколько свет комфортен для их зрения. Исследование также продемонстрировало, что люди не отдают заботе о глазах приоритет в вопросах здоровья и общего самочувствия. Сейчас большинство во всем мире (68%) считает вес и физическую форму (57%) основными индикаторами здоровья, при этом только треть (34%) оценивает зрение как показатель общего самочувствия. Кроме того, лишь половина опрошенных указали, что забота о зрении является для них одним трех приоритетных направлений в области личного ухода, а 57% не посещают офтальмолога на регулярной основе. К тому же, только два человека из пяти (40%) выбирают освещение, обеспечивающее здоровье глаз.

«Людям необходимо рассказывать о важности заботы о зрении. Чтобы увеличить осведомленность в этом вопросе и обеспечить доступ к высококачественному уходу за глазами, Международный совет офтальмологии разработал ряд пособий и других инструментов, направленных на сохранение и восстановление зрения людей во всем мире», – прокомментировал профессор Хью Р Тейлор АС, президент Международного совета офтальмологии.

Когда дело касается освещения и здоровья глаз, люди часто относятся к этому несерьёзно: 74 % опрошенных согласны с тем, что качество освещения влияет на зрение, но только 28% выбрали бы лампу, которая комфортнее для их глаз, несмотря на стоимость. При этом 66% людей сообщили, что гипотетически могут потратить больше на лампочку с доказанной пользой для зрения, и только 42% уже активно выбирают освещение, которое мягче для их глаз.

«Качественное освещение связано не только с долговечностью ламп – очень важно, чтобы наши глаза не напрягались и чувствовали себя комфортно», – объясняет Ровена Ли, старший вице-президент по BG LED в Philips Lighting. – Нужно, чтобы люди выбирали высококачественные лампы, которые не мерцают. Это особенно важно для команды наших ученых, неустанно работающих над созданием качественных и самых высокотехнологичных в отрасли ламп, cвет которых очень нравится покупателям и обеспечивает комфорт для их глаз».

Philips Lighting разработала специальные тесты для оценки мерцания. С ними лампы Philips проходят тщательную проверку, чтобы обеспечить высокий уровень комфорта и энергоэффективности со средней продолжительностью работы более десяти лет.

Об исследовании:
Все данные, если не указано иное, относятся к исследованиям, проведенным ResearchNow. Исследование было проведено в июле 2017 года, в опросе приняли участие более 8 000 людей из одиннадцати разных стран: Китая, Чехии, Франции, Германии, Индонезии, Польши, Испании, Швеции, Таиланда, Турции и США. Опросы проводились онлайн.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Все бренды:

ABB Ecola Far Feron FHILIPS Foton Gauss General Electric Jazzway Leek Legrand Lezard Makel Navigator Osram Schneider Smartbuy Taschibra Technolux Varton Wago Ваш электрик Комтех Конкорд Люмсвет Онлайт Световые технологии Текфор Эра